Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.09.2024


18.09.2024


18.09.2024


16.09.2024


16.09.2024





Яндекс.Метрика





Стойки-ресепшн: мебель для холлов и приемных зон



Правильный выбор стойки-ресепшн имеет ключевое значение для любого бизнеса, связанного с необходимостью ежедневной встречи администратором большого количества клиентов. Такая специальная мебель устанавливается в офисных центрах, в салонах красоты, в банках, в отелях. От внешнего вида дизайна стойки-ресепшн во многом зависит не только комфорт общения приходящих в здание людей с персоналом, но и то, примут ли они решение воспользоваться предлагаемыми услугами.

Первое впечатление очень важно, и во многом оно формируется грамотно выбранной мебелью для администратора вот здесь, особенно если речь идет про оформление холла учреждения или коммерческой компании. Ведь войдя в здание, потенциальный клиент сразу видит зону ресепшн, и именно по ней он во многом формирует свое мнение о фирме. Поэтому такая мебель должна сочетать не только функциональность, но и презентабельность.

Другие задачи стойки-ресепшн:

• Зонирование приемного помещения, с отделением рабочей области персонала от места ожидания для посетителей.

• Организация эргономичного пространства администратора, со всем необходимым, чтобы удобно принимать клиентов, совершать звонки, работать с документами.

• Ориентация граждан в правильном направлении. Увидев стойку, впервые попавший в офис человек четко видит, куда нужно подойти для первичной консультации.

Конструкция, размеры, внешний вид и функциональность стойки-ресепшн зависят от ряда факторов, таких как количество одновременно работающих сотрудников, поставленные задачи, специфика деятельности, корпоративный дизайн. Обычно такая мебель состоит из двух основных частей – яруса для взаимодействия с клиентами и частично скрытого от взгляда посетителей рабочего стола администратора с местом для установки ПК, полками и выдвижными ящиками для документации.

Популярные виды стоек-ресепшн:

• Прямоугольные. Классика, простая и недорогая. Хороший выбор для учреждений.

• Овальные, круглые, радиусные стойки-ресепшн. Лучшее решение для крупного холла, позволяющее добиться создания условно закрытой рабочей зоны в центре просторного помещения. Позволяют обслуживать много клиентов одновременно.

• Угловые. Подходящий вариант для тесных приемных зон.

Выбор формы такой мебели зависит от размеров помещения и характера деятельности. Также нужно учитывать, что при установке стойки в центре холла будет труднее обеспечить конфиденциальность информации, поскольку экраны компьютеров, за которыми работают администраторы, могут просматриваться со спины. Если столешница рассчитывается под заполнение бумаг посетителями, нужно обеспечить дополнительное освещение, а ее ширина и глубина должна быть не менее 30 см.