Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.09.2024


18.09.2024


18.09.2024


16.09.2024


16.09.2024





Яндекс.Метрика





Цены с копейками и другие ошибки девелопера, которые мешают продажам



Девелоперы могут быть разнообразными. Это небольшие организации, гигантские холдинги и автоматизаторы процессов. Однако каждый из девелоперов может столкнуться с проблемами, касающимися продаж, которые идентичны. Нужно своевременно их решать, чтобы не потерять прибыль и не столкнуться с прочими неприятными ситуациями.

Ошибка №1. Проектирование сложных планировок

Характеристики продукции напрямую влияют на спрос и стоимость. Практически каждый встречал планировки, которые даже не дают возможности представить особенности расстановки предметов мебели. Потенциальные покупатели впадают в настоящий ступор, когда начинают знакомиться с планировкой.

Специфичная планировка зданий внутри никак не влияет на отличную ритмику фасада и архитектуру. Чаще всего в этом и состоит проблема. Проектировщики и архитекторы желают создать красивый интерьер, но забывают о том, что квартира должна быть эргономичной и комфортной.

Чтобы справиться с этой ситуацией, нужно проектировать планировки с отделом продаж. Важно привлечь тех, кто ведет работу с будущими жителями. Они точно знают, какая именно квартира будет востребована, а какую будет слишком сложно продать.

Нарисовав планировку, передайте ее в отдел продаж. Быть может, исправление ошибок будет проведено до начала строительства, чтобы в дальнейшем исключить ошибки в продажах.

Ошибка №2. Постановка задач для отдела маркетинга и продаж была неправильной

Когда продукт доработан, важно привлечь новых клиентов. Каждому знакомо противостояние отдела маркетинга и продаж. Одни желают справиться с планом по лидам, а вторые трудятся над планом по продажам. У этих задач фокус внимания отличается, ведь это совершенно разные планы.

У маркетологов нет основных инструментов для продвижения, новые варианты еще не поступили. Продажники расслабляются, если спрос повышается, поэтому не перестраиваются на работу со сложными клиентами. Процесс погони за лидами становится слишком острым.

Квизы нередко называют эффективным инструментом лидогенерации. Можно получить контакты тех людей, которые дали ответы на вопросы. Однако лиды практически не готовы к покупке.

Важно наладить работу отдела маркетинга и продаж, чтобы создать правильный портрет потребителя. Необходимо обсуждать рекламные посылы, а также портрет потребителя. Также стоит тщательно продумывать скрипты и алгоритмы, касающиеся различных обращений.

Ошибка №3. Потеря добавочной стоимости и «неудобные» цены

В данной ситуации директоров и аналитиков могут коснуться амбиции девелопера. С другой стороны, имеет место быть невнимательность к деталям. Стоимость выставляется без здравого смысла, желания и времени разбираться с огромнейшим количеством лотов нет. Среди последствий таких решений: объявление скидок на следующий месяц продаж до полной остановки бизнеса.

Необходимо подумать, с кем вас сравнит покупатель и что ценного есть в вашем продукте. Только после этого можно устанавливать цены на него. Попробуйте проговорить стоимость товара вслух. Если ничего не смущает, то цену можно назвать рабочей.

Все эти ошибки, в том числе ошибки застройщиков, нужно исключить, чтобы не столкнуться с разными проблемами и неприятными сюрпризами. На самом деле, грамотное отношение к своим задачам приведет к стабильному развитию бизнеса.