Li L9 – не про скорость и мощность, хотя с этим у него полный порядок. Это больше про ощущение. Когда не нужно выбирать между комфортом и технологичностью. Когда можно уехать за город с семьёй, но чувствовать себя так, как будто никто и не покидал любимый диван. Всё в этой машине – от подвески до системы массажа – работает на то, чтобы не думать об автомобиле как о машине. И такую модель вы можете найти на сайте hermes-liauto.ru.
Комфорт, который не выглядит как компромисс
Li L9 создан для шести человек – не просто по количеству сидений, а по уровню комфорта для каждого из них. Два кресла второго ряда оборудованы массажем SPA-уровня с 16 точками воздействия. Раньше такое встречалось только в топовых лимузинах. Но тут – это часть базовой комплектации.
Пассажиры второго ряда получают ещё и лаунж-кресло с электрорегулировками, оттоманкой и подогревом. Достаточно голосовой команды – и кресло переходит в спящий режим. Водитель в обиде не останется: подушка сиденья адаптируется к стилю езды, синхронизируется с пневмоподвеской и помогает снизить усталость.
Во время длительной поездки один из пассажиров уснул сразу после массажа. Проснулся уже у отеля и подумал, что так и не выехали из города.
Салон легко перестраивается: можно выбрать режим для четырёх человек, организовать два спальных места или полноценную двуспальную кровать. При этом даже при полной загрузке багажник остаётся вместительным – 242 литра. А если сложить третий ряд – получится 640.
Вот список вещей, которые помогут почувствовать себя как дома:
• зеркало заднего вида с потоковой трансляцией изображения в реальном времени;
• выдвижные подножки с электроприводом;
• складной столик для второго ряда;
• охлаждаемый/подогреваемый бокс на 8,8 литра;
• система ароматизации и очистки воздуха;
• двухзонная подсветка с 256 оттенками.
Дизайн, технологии и немного магии
Li L9 выглядит не как стандартный SUV. Его дизайн – это смесь мягких форм, продуманных деталей и немного футуризма. Ключевая черта – "Halo"-оптика и округлая задняя часть, придающая автомобилю уверенный и спокойный образ. Это не машина, которой нужно доказывать что-то на дороге – она просто есть.
Философия простая: технологии для уюта, а не ради самих себя. Панель с двумя 15,7-дюймовыми дисплеями для водителя и переднего пассажира, HUD-проекция на стекло, экран на руле и киноэкран сзади – всё это не отвлекает, а помогает. Тут действительно как в умном доме: всё знакомо, всё работает с полуслова.
Звук – отдельная тема. Акустика Platinum с 21 динамиком, 2160 Вт мощности и чётким балансом высоких, средних и басов. Даже если не включать музыку, в салоне будет тихо. Очень тихо. В том числе – на трассе.
В один момент водитель решил проверить, можно ли говорить шёпотом на 120 км/ч. Оказалось – можно. Ребёнок на третьем ряду даже не проснулся.
Подвеска Magic Carpet™ не просто звучит волшебно – она реально работает как ковёр-самолёт. Даже на неровной дороге нет раскачки. Благодаря адаптивным амортизаторам и двухкамерным пневмоэлементам, крены и толчки снижаются на 12–24%.
Немного про цифры:
• мощность – 448 л.с.;
• крутящий момент – 620 Нм;
• разгон до 100 – 5,3 секунды;
• полный привод и отличное сцепление;
• пять режимов дорожного просвета – можно поднять кузов на 40 мм или опустить для удобной посадки.
Система AD Max на базе чипа NVIDIA Orin-X (508 TOPS) управляет ассистентами, помогает при парковке и берёт часть рутины на себя. Это не просто “умный помощник” – это система, которая предугадывает.
Когда кроссовер становится пространством
Li L9 не хочет быть просто SUV. Он хочет быть местом, где удобно и взрослым, и детям. Где можно говорить шёпотом, лежать на полном росте, не думать о зарядке (REEV-платформа – гибрид) и просто ехать.
Один пассажир сказал, что это первый автомобиль, в котором он сидел спиной к дороге и не заметил этого – настолько всё было плавно и естественно.
В Li L9 нет ощущения, что что-то сделано “на вырост” или “про запас”. Все технологии – для человека, все решения – из логики, а не ради показухи.
Вот что делает эту машину особенной:
• сиденья с массажем и вентиляцией;
• электрорегулируемая кровать;
• бесшумные доводчики дверей;
• зарядка 50 Вт с охлаждением;
• шумоизоляционные стёкла;
• проекционный дисплей;
• аудиосистема высокого уровня;
• пневмоподвеска, адаптирующаяся к стилю езды.
Это не значит, что всё идеально. Иногда хочется более привычного интерфейса или попроще меню на экранах. Но в остальном – он правда работает как дом. Просто этот дом едет. И делает это тихо, быстро и с уважением к тем, кто внутри.

Главная