Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.12.2025


23.12.2025


23.12.2025


22.12.2025


21.12.2025





Яндекс.Метрика





Li L9 – флагманский 6-местный кроссовер, который не хочет быть просто машиной



Li L9 – не про скорость и мощность, хотя с этим у него полный порядок. Это больше про ощущение. Когда не нужно выбирать между комфортом и технологичностью. Когда можно уехать за город с семьёй, но чувствовать себя так, как будто никто и не покидал любимый диван. Всё в этой машине – от подвески до системы массажа – работает на то, чтобы не думать об автомобиле как о машине. И такую модель вы можете найти на сайте hermes-liauto.ru.

Комфорт, который не выглядит как компромисс


Li L9 создан для шести человек – не просто по количеству сидений, а по уровню комфорта для каждого из них. Два кресла второго ряда оборудованы массажем SPA-уровня с 16 точками воздействия. Раньше такое встречалось только в топовых лимузинах. Но тут – это часть базовой комплектации.

Пассажиры второго ряда получают ещё и лаунж-кресло с электрорегулировками, оттоманкой и подогревом. Достаточно голосовой команды – и кресло переходит в спящий режим. Водитель в обиде не останется: подушка сиденья адаптируется к стилю езды, синхронизируется с пневмоподвеской и помогает снизить усталость.

Во время длительной поездки один из пассажиров уснул сразу после массажа. Проснулся уже у отеля и подумал, что так и не выехали из города.


Салон легко перестраивается: можно выбрать режим для четырёх человек, организовать два спальных места или полноценную двуспальную кровать. При этом даже при полной загрузке багажник остаётся вместительным – 242 литра. А если сложить третий ряд – получится 640.

Вот список вещей, которые помогут почувствовать себя как дома:

• зеркало заднего вида с потоковой трансляцией изображения в реальном времени;

• выдвижные подножки с электроприводом;

• складной столик для второго ряда;

• охлаждаемый/подогреваемый бокс на 8,8 литра;

• система ароматизации и очистки воздуха;

• двухзонная подсветка с 256 оттенками.

Дизайн, технологии и немного магии


Li L9 выглядит не как стандартный SUV. Его дизайн – это смесь мягких форм, продуманных деталей и немного футуризма. Ключевая черта – "Halo"-оптика и округлая задняя часть, придающая автомобилю уверенный и спокойный образ. Это не машина, которой нужно доказывать что-то на дороге – она просто есть.

Философия простая: технологии для уюта, а не ради самих себя. Панель с двумя 15,7-дюймовыми дисплеями для водителя и переднего пассажира, HUD-проекция на стекло, экран на руле и киноэкран сзади – всё это не отвлекает, а помогает. Тут действительно как в умном доме: всё знакомо, всё работает с полуслова.

Звук – отдельная тема. Акустика Platinum с 21 динамиком, 2160 Вт мощности и чётким балансом высоких, средних и басов. Даже если не включать музыку, в салоне будет тихо. Очень тихо. В том числе – на трассе.

В один момент водитель решил проверить, можно ли говорить шёпотом на 120 км/ч. Оказалось – можно. Ребёнок на третьем ряду даже не проснулся.


Подвеска Magic Carpet™ не просто звучит волшебно – она реально работает как ковёр-самолёт. Даже на неровной дороге нет раскачки. Благодаря адаптивным амортизаторам и двухкамерным пневмоэлементам, крены и толчки снижаются на 12–24%.

Немного про цифры:

• мощность – 448 л.с.;

• крутящий момент – 620 Нм;

• разгон до 100 – 5,3 секунды;

• полный привод и отличное сцепление;

• пять режимов дорожного просвета – можно поднять кузов на 40 мм или опустить для удобной посадки.

Система AD Max на базе чипа NVIDIA Orin-X (508 TOPS) управляет ассистентами, помогает при парковке и берёт часть рутины на себя. Это не просто “умный помощник” – это система, которая предугадывает.

Когда кроссовер становится пространством


Li L9 не хочет быть просто SUV. Он хочет быть местом, где удобно и взрослым, и детям. Где можно говорить шёпотом, лежать на полном росте, не думать о зарядке (REEV-платформа – гибрид) и просто ехать.

Один пассажир сказал, что это первый автомобиль, в котором он сидел спиной к дороге и не заметил этого – настолько всё было плавно и естественно.


В Li L9 нет ощущения, что что-то сделано “на вырост” или “про запас”. Все технологии – для человека, все решения – из логики, а не ради показухи.

Вот что делает эту машину особенной:

• сиденья с массажем и вентиляцией;

• электрорегулируемая кровать;

• бесшумные доводчики дверей;

• зарядка 50 Вт с охлаждением;

• шумоизоляционные стёкла;

• проекционный дисплей;

• аудиосистема высокого уровня;

• пневмоподвеска, адаптирующаяся к стилю езды.

Это не значит, что всё идеально. Иногда хочется более привычного интерфейса или попроще меню на экранах. Но в остальном – он правда работает как дом. Просто этот дом едет. И делает это тихо, быстро и с уважением к тем, кто внутри.