Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.10.2024


17.10.2024


17.10.2024


17.10.2024


16.10.2024





Яндекс.Метрика





Что такое Яндекс Директ: простыми словами для новичков



Разные виды рекламы в интернете отличаются по эффективности. Какие-то уже давно не работают, а другие, наоборот, быстро приводят неиссякаемый поток заказчиков услуг или покупателей товаров. Одним из несомненных лидеров по результативности является Яндекс Директ – рекламная платформа от одноименной компании, суть которой заключается в гармоничном и максимально естественном размещении контекстной рекламы в результатах поисковой выдачи и на посещаемых сайтах партнеров.

Главная фишка Яндекс Директа состоит в том, что объявления показываются только тем пользователям, кто искал ранее или ищет прямо сейчас продвигаемый продукт. При этом рекламодатель платит не за количество показов, как в случае с классическими баннерами, а за целевые клики реальных пользователей, переходящих на сайт и с очень большой вероятностью конвертирующихся в клиентов, фанатов, подписчиков, заказчиков. Это очень выгодно.

Яндекс Директ предлагает два разных формата

• Контекстная реклама в поисковой выдаче браузера. Имеет вид текстовых объявлений, показывающихся в ответ на введенный запрос среди других сайтов – для этого специально выделяются по 4 верхних и нижних блока. В соответствии с законодательством, объявления помечаются небольшой надписью «реклама». Клик по блоку перебрасывает заинтересованного человека на продвигаемый сайт, при этом с баланса рекламодателя списывается небольшая сумма.

• Контекстно-медийная реклама Яндекс Директ. Показывается на сайтах партнеров. Имеет вид красиво оформленных графических баннеров со ссылками, с плашкой «реклама». Показывается в зависимости от контекста, с учетом тематики ресурса и истории поисковых запросов конкретного пользователя. Объявление можно разместить на десятках тысячах посещаемых сайтов, входящих в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

В отличие от некоторых аналогов ведение рекламы в Яндекс Директ действительно «приносит плоды». Грамотное составление объявлений позволяет привлечь целевую платежеспособную аудиторию, при этом клики осуществляются только потенциальными покупателями или заказчиками – теми, кто готов заплатить за нужный им продукт. Сервис предлагает широкие возможности настроек географии (таргетинга) для показов только конкретным регионам и населенным пунктам, также можно задать время суток и другие параметры, чтобы привлечь определенный контингент пользователей.

Запуск рекламной компании в Яндекс Директе опытным специалистом занимает не более часа, да и для новичков этот сервис очень прост в ознакомлении и понимании. Конечно, реклама будет стоить денег, но за счет привлечения мощного потока заинтересованных потребителей позволит в кратчайшие сроки окупить бюджет.