Востребованной услугой у предприятий и компаний самого разного масштаба, начиная от скромных бизнесов и заканчивая крупнейшими корпорациями, является ИТ-аутсорсинг в форме обслуживания компьютеров и сетевой инфраструктуры заказчика квалифицированными специалистами сторонней организации. Его суть заключается в делегировании ряда процессов исполнителям, которые умеют делать эту работу хорошо, качественно, быстро и дешево.
Что можно отдать на аутсорсинг IT? Самое очевидное и популярное – обслуживание ПК, локальных сетей и серверов. Для этого предоставляются услуги профессионального системного администратора и удаленной технической поддержки. Второе: планирование, внедрение, настройка, конфигурация систем IP-телефонии. Третье – управление информационными технологиями, включая разработку, отладку и контроль со строгим соблюдением установленных регламентов.
Важнейшим направлением ИТ-аутсорсинга является сопровождение сложных проектов и решение связанных с ними задач. Например, это может быть контроль над оснащением предприятия сетевыми и слаботочными системами, видеонаблюдением и охраной сигнализацией, СКУД. Выполнение перечисленных работ по мере необходимости сторонними подрядчиками обходится значительно дешевле, чем держать соответствующих специалистов в штате.
Кто заказывает услуги ИТ-аутсорсинга:
• представители среднего и малого бизнеса (у небольших компаний нет средств, чтобы содержать на зарплате собственных специалистов);
• начинающие стартапы, задачей которых является полное сосредоточение на разработке и предложении собственных продуктов;
• крупные компании, при необходимости работать в выбранном стратегическом направлении, не отвлекаясь на обслуживание компьютерной инфраструктуры.
Почему
it аутсорсинг компании выгоден? Потому что на практике его стоимость обходится в несколько раз ниже, чем нанимать собственных профессионалов, платить им заработную плату и оплачивать больничные листы, при этом эффективность работы стороннего исполнителя будет гораздо выше, а оплата ведется только за фактически выполненный труд. В случае возникновения особо сложной задачи компания, предоставляющая услуги ИТ-аутсорсинга, может задействовать коллективный подход к поиску решения, с привлечением внутренних экспертов для нестандартных ситуаций.
Заказ ИТ-аутсорсинга значительно снижает финансовые затраты, позволяя избежать расходов, связанных с необходимостью найма и обучения собственных сотрудников. Делегирование задач высвобождает самый ценный ресурс – время, которое можно потратить на более важные ключевые бизнес-процессы.