Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




21.11.2024


21.11.2024


21.11.2024


21.11.2024


21.11.2024





Яндекс.Метрика





Фулфилмент для маркетплейса: что это такое



Маркетплейсы – едва ли не самый перспективный и выгодный канал розничной торговли. Судите сами – всего лишь за десяток лет активного существования в нашей стране они успели занять нишу, в которой ежедневно осуществляется не менее 50% покупок непродовольственных товаров, и с каждым годом это число лишь растет. Тем временем, многие продавцы боятся выхода на такие платформы, из-за нежелания разбираться в тонкостях упаковки.

Да, требования маркетплейсов к таре – действительно серьезная проблема, ведь при допущении ошибок товар могут не принять со склада и не допустить к продаже. К счастью на помощь приходит такой полезный сервис, как фулфилмент, когда процессом хранения продукции и подготовки заказов занимается специальный оператор.

Что такое фулфилмент для маркетплейсов? Это комплексная услуга, суть которой заключается в обработке, временном хранении на складе, перевозке и доставке товаров к конечному покупателю. Главной задачей такого подхода является выгодное упрощение логистики, когда она перекладывается на аутсорс – выполняется силами квалифицированных профессионалов сторонней компании.

Трудоемкие процессы по комплектованию заказов, организации и планированию транспортировки, нуждаются не только в солидных ресурсах и затратах времени, но и в наличии соответствующего уровня компетенции. А любые допущенные ошибки в упаковке – это всегда лишние и очень неприятные издержки. Именно поэтому сегодня, при работе с маркетплейсами все большее количество продавцов предпочитают заказать фулфилмент цена на который зависит от многих факторов.

Что входит в предоставляемый набор услуг:

• Отгрузка товара – оператор забирает партию товаров у продавца, либо клиент сам привозит продукцию на склад, при этом контролируется его целостность и комплектность.

• Приемка товаров – проверяется наличие и правильность маркировки, подсчитывается число паллет, коробок, штук – все данные вносятся в электронную систему.

• Складское хранение – обеспечиваются необходимые показатели температуры и влажности в специально оборудованных помещениях со стеллажами.

• Прием и обработка заказов – интеграция в личный кабинет системы продавца позволяет отслеживать и обрабатывать покупательские заказы.

• Сбор и упаковка заказа – товары берутся со склада, сортируются и упаковываются в брендированные пакеты, коробки и другие виды тары продавца.

Заключительным этапом фулфилмента для маркетплейсов является отгрузка товара с дальнейшей его доставкой в пункт выдачи или до адреса получателя. Оператор выполняет перевозку заказанных позиций до покупателя самостоятельными силами или с помощью перепоручения транспортировки сторонней курьерской службе. Заказ фулфилмента окупается, если ежедневное количество продаж – не менее 100 единиц, а при 3000 продажах в день такой способ логистики строго рекомендован.