Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




22.11.2024


21.11.2024


21.11.2024


21.11.2024


21.11.2024





Яндекс.Метрика





Что такое контекстная реклама



Контекстная реклама представляет собой платный рекламный продукт, который будут видеть пользователи интернета в ответ на аналогичные запросы. Это могут быть анимированные вставки, текстовые блоки, изображения и так далее.

Главные особенности контекстной рекламы

Этот вид рекламы отличается от обычной рекламы тем, что он имеет связь с запросами от интернет-пользователей. Если вдруг вы искали определенный продукт, используя поисковые системы, то увидите соответствующие блоки с подходящими предложениями.

К примеру, пользователь ввел запрос «купить ноутбук недорого». Он тут же увидит не только предложения от интернет-магазинов, но и те рекламные объявления, которые будут находиться на первых строках выдачи.

Через несколько дней баннеры с предложением ноутбуков человек найдет и в своей электронной почте. Это и есть контекстная реклама, которая чрезвычайно востребована в наше время.

Какие функции выполняет контекстная реклама

Такая реклама привлекает на сайт ту аудиторию, которая действительно заинтересована в конкретном предложении. Люди должны совершить различные действия: заказать товар или услугу, воспользоваться консультацией специалистов, пройти процесс регистрации и так далее.

С помощью контекстной рекламы можно справиться со следующими задачами:

• увеличить трафик интернет-ресурса;

• повысить количество продаж и, соответственно, прибыль владельца сайта;

• значительно повысить лидогенерацию;

• ускорить процесс проверки основных гипотез сферы маркетинга;

• сделать бренд более востребованным среди людей.

Благодаря контекстной рекламе можно эффективно развивать собственный бизнес. Со временем количество продаж значительно увеличится, что положительно повлияет на вашу прибыль.

Преимущества контекстной рекламы

У этого варианта рекламы в интернете есть немалое количество сильных сторон. Среди наиболее важных моментов:

• Можно быстро донести конкретные торговые предложения до тех людей, которые в них действительно заинтересованы.

• Первые заявки будут поступать уже через несколько часов после того, как кампания запустится и начнет действовать.

• Наблюдается таргетинг на максимально соответствующую аудиторию людей. Это обусловлено тем, что контекстная реклама отличается огромнейшим ассортиментом настроек.

• Вы можете оплачивать только клики. Также есть возможность оплаты показов или конверсии, так что вы легко подберете для себя оптимальный вариант.

Вышеперечисленные преимущества сделали контекстную рекламу востребованной в наше время. Вам стоит обратить на нее внимание, чтобы получить эффективные результаты в скором времени.

Помните о том, что запустить и правильно настроить контекстную рекламу не так легко, как вам может показаться. Именно поэтому стоит обязательно обратиться за помощью в специализированную компанию https://jam.agency/. Профессионалы изучат ваши пожелания и потребности, поэтому результаты их труда обязательно оправдают ожидания.