Контекстная реклама представляет собой платный рекламный продукт, который будут видеть пользователи интернета в ответ на аналогичные запросы. Это могут быть анимированные вставки, текстовые блоки, изображения и так далее.
Главные особенности контекстной рекламыЭтот вид рекламы отличается от обычной рекламы тем, что он имеет связь с запросами от интернет-пользователей. Если вдруг вы искали определенный продукт, используя поисковые системы, то увидите соответствующие блоки с подходящими предложениями.
К примеру, пользователь ввел запрос «купить ноутбук недорого». Он тут же увидит не только предложения от интернет-магазинов, но и те рекламные объявления, которые будут находиться на первых строках выдачи.
Через несколько дней баннеры с предложением ноутбуков человек найдет и в своей электронной почте. Это и есть контекстная реклама, которая чрезвычайно востребована в наше время.
Какие функции выполняет контекстная рекламаТакая реклама привлекает на сайт ту аудиторию, которая действительно заинтересована в конкретном предложении. Люди должны совершить различные действия: заказать товар или услугу, воспользоваться консультацией специалистов, пройти процесс регистрации и так далее.
С помощью контекстной рекламы можно справиться со следующими задачами:
• увеличить трафик интернет-ресурса;
• повысить количество продаж и, соответственно, прибыль владельца сайта;
• значительно повысить лидогенерацию;
• ускорить процесс проверки основных гипотез сферы маркетинга;
• сделать бренд более востребованным среди людей.
Благодаря контекстной рекламе можно эффективно развивать собственный бизнес. Со временем количество продаж значительно увеличится, что положительно повлияет на вашу прибыль.
Преимущества контекстной рекламыУ этого варианта рекламы в интернете есть немалое количество сильных сторон. Среди наиболее важных моментов:
• Можно быстро донести конкретные торговые предложения до тех людей, которые в них действительно заинтересованы.
• Первые заявки будут поступать уже через несколько часов после того, как кампания запустится и начнет действовать.
• Наблюдается таргетинг на максимально соответствующую аудиторию людей. Это обусловлено тем, что контекстная реклама отличается огромнейшим ассортиментом настроек.
• Вы можете оплачивать только клики. Также есть возможность оплаты показов или конверсии, так что вы легко подберете для себя оптимальный вариант.
Вышеперечисленные преимущества сделали контекстную рекламу востребованной в наше время. Вам стоит обратить на нее внимание, чтобы получить эффективные результаты в скором времени.
Помните о том, что запустить и правильно настроить контекстную рекламу не так легко, как вам может показаться. Именно поэтому стоит обязательно обратиться за помощью в специализированную компанию
https://jam.agency/. Профессионалы изучат ваши пожелания и потребности, поэтому результаты их труда обязательно оправдают ожидания.