Действующее законодательство гласит: для государственной регистрации ООО при составлении учредительных или иных документов обязательно нужен юридический адрес, отображающий конкретное местонахождение компании. Он необходим для контроля хозяйственной деятельности соответствующими органами, является непременным условием для легального существования фирмы, используется для принятия деловой корреспонденции и выездных проверок. Именно по юридическому адресу ООО в Москве или Подмосковье приходят письма банков, налоговой службы и других организаций – он играет роль официального канала связи и осуществляет территориальную привязку юридического лица.
На практике, многие современные компании не нуждаются в собственном или арендном помещении под офис или производство. Сегодня ни для кого не секрет, что заниматься бизнесом можно онлайн, даже не выходя для этого из дома, например, если речь идет о сфере IT. В таком случае для работы фирмы нужны несколько компьютеров, оргтехника и периферийное оборудование, мобильная связь и доступ в Интернет. Но раз законы требуют, чтобы ООО имело юридический адрес, проблему нужно решать. Он указывается в качестве места хранения финансовых и учредительных документов, а также местонахождения руководства.
Чтобы получить
проверенный юр адрес для ООО в Москве или Московской области, и не иметь в дальнейшем проблем, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Его выбор – очень ответственное решение, требующее вдумчивого подхода и поддержки профессионалов. Дело в том, что налоговые органы отказывают в регистрации бизнеса, если офис, указанный в поданных на рассмотрение документах, по результатам проверки уже используется многими другими фирмами или не существует. Для исключения неприятных неожиданностей необходимо убедиться в том, что выбранное местоположение соответствует следующим требованиям:
• реально существующее помещение, относящееся к нежилому фонду;
• наличие качественного ремонта, рабочей мебели и офисной техники;
• возможность принимать письма и другую важную корреспонденцию;
• условия для принятия членов комиссий и выездных проверок;
• безналичный способ оплаты аренды помещения;
• подробные, детальные ориентиры на местности;
• официальное гарантийное письмо от собственников здания;
• полный пакет всех необходимых для юридического адреса бумаг.
Чтобы успешно зарегистрировать компанию у налоговиков, вовсе не обязательно платить за аренду офиса – достаточно получить юридический адрес для ООО в Москве и Подмосковье путем его покупки. Для этого необходимо обратиться за помощью к профессионалам – специалисты сделают все для быстрого решения проблемой с регистрацией, оказав услугу по предоставлению юридического адреса с гарантией от собственника. Такой вариант является отличным выбором для следующих типовых ситуаций, возникающих при ведении бизнеса:
• не требуется аренда помещения по месту регистрации;
• есть необходимость в экономии на размещении офиса;
• не получается найти здание с подходящими критериями;
• нужно поменять место регистрации организации;
• текущий офис не позволяет зарегистрировать юрлицо.
В огромном количестве случаев получение юридического адреса для ООО в Москве и Подмосковье необходимо всего лишь для того, чтобы успешно зарегистрировать компанию в налоговой инспекции. Чиновники проверят указанное местоположение по собственной базе данных, убедятся в чистоте адреса и одобрят регистрацию фирмы. В дальнейшем в использовании этих координат нет нужды – при условии, что к деятельности организации нет претензий со стороны контролирующих органов: вовремя сдаются все отчетности, не возникают просрочки налоговых платежей.
Кроме того, получение юридического адреса для ООО в Москве и Московской области – отличный вариант для тех, кому он нужен не по отдельности, а в комплексе с дополнительными услугами, такими, как получение почтовой корреспонденции или прием входящих телефонных звонков. Такая практика является выгодной заменой полноценному офису, создает удобные условия для взаимодействия с фискальными органами и контрагентами. При этом денежные затраты на юридический адрес гораздо ниже, чем арендная плата на съем настоящего офиса и оплата слуг наемного секретаря.