Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




03.12.2024


01.12.2024


01.12.2024


01.12.2024


30.11.2024





Яндекс.Метрика





Как рекламировать недвижимость в Телеграм с помощью Telega.in



Современные социальные сети – самый эффективный инструмент продвижения. Яркий пример – популярное приложение для общения Телеграм с ежемесячным объемом российской аудитории не менее 75 000 000 человек. Все это – не боты, а живые люди – активные подписчики, комментаторы, читатели, потенциальные покупатели товаров и заказчики услуг.

Каждый день в Telegram появляются сотни и тысячи новых каналов, что и не удивительно, ведь это лучшее место для привлечения платежеспособного трафика. Эффективен он и в таком сложном бизнесе, как продажа недвижимости. Мессенджер очень удобен для рекламы объектов, позволяет сопровождать текстовые описания фотографиями и роликами, поддерживая стабильный интерес целевой аудитории.

Что такое нативные интеграции

Продвижение через официальный инструмент Telegram Ads стоит дорого и далеко не всегда эффективно. Поэтому лучшим способом прорекламировать недвижимость в Телеграм являются так называемые нативные интеграции или посевы в крупных раскрученных каналах известных блогеров с огромной ежедневной аудиторией. Такая реклама подходит даже под небольшой бюджет и состоит в публикации от имени автора канала, не скрывается блокировщиками.

Нативные интеграции или посевы размещаются в чатах и каналах на платной основе или по методу взаимного обмена. Основными плюсами такой рекламы недвижимости являются: совместимость с любым бюджетом, большой выбор площадок, качественный контролируемый результат, возможность перенаправления пользователя на посадочную страницу.

Как выбрать каналы для посевов

Это можно сделать несколькими способами. Найти подходящие каналы для продвижения в Телеграм можно самостоятельно вручную, но лучше всего воспользоваться специальным сервисом. Ручной поиск очень трудоемок и утомителен – приходится самостоятельно вводить названия нужных городов, а также ключевые слова и тематику в поисковой строке, собирать список каналов, выполнять его анализ.

Более удобной альтернативой является запуск рекламной кампании через специальную биржу Telega.in для эффективной рекламы недвижимости в Телеграм. Это проверенный временем и тысячами клиентов популярный сервис нативных итераций, позволяющий выполнять посевы в крупных каналах с гарантией результата. Он представляет собой маркетплейс, обеспечивающий быстрый охват широкой, целевой, заинтересованной, активной, платежеспособной аудитории.

Как запустить рекламную кампанию

Сайт предлагает прорекламировать недвижимость или любые другие товары и услуги, выбрав подходящие по тематике каналы из списка более чем 13 000 качественных площадок с настоящими посетителями и строгой модерацией. Сервис Telega.in предоставляет инструмент бесплатной аналитики, заказ рекламного размещения под ключ, выгодные корпоративные решения. Запустить рекламу недвижимости через биржу можно в несколько простых шагов.

Шаг 1. Выбор каналов для размещения

Достаточно настроить фильтры, сформировать список понравившихся каналов и добавить их в корзину. На платформе доступна отдельная тематика «недвижимость», также можно воспользоваться похожими каналами, например, посвященными бизнесу.

Шаг 2. Работа с каналами в корзине

После того, как нужные каналы выбраны, необходимо нажать на пункт «перейти в корзину». Здесь можно посмотреть список выбранных в каталоге площадок, увидеть полезные советы от системы, ознакомиться с итоговой информацией по размещению. Также в корзине можно ввести промокод, проверить суммарную стоимость запуска нативной интеграции. Далее, остается перейти к оплате рекламного продвижения.

Шаг 3. Оплата размещения посевов

Чтобы оплатить рекламу недвижимости в Телеграм с помощью Telega.in, необходимо иметь достаточное количество денежных средств. Если баланс пуст, можно пополнить систему одним из множества удобных способов – пластиковой или виртуальной картой, с банковского счета, электронными кошельками QIWI и WebMoney.

Шаг 4. Заполнение технического задания

Необходимо выбрать подходящий сценарий в зависимости от целей рекламной кампании, после чего нажать кнопку «запустить проект». Доступно 3 сценария – один пост во всех каналах, один пост и разные уникальные ссылки, разные посты и разные уникальные ссылки. На этой же странице добавляются текст, видео и изображения, настраивается удобное время размещения.

Шаг 5. Запускаем проект

Завершающим шагом является запуск проекта в работу. Для этого необходимо нажать на соответствующую кнопку – «запустить проект». Вот и всё, вы прекрасны! После успешного выполнения кампании и размещения рекламы недвижимости в выбранных каналах, в личном кабинете будет доступна вся необходимая аналитика.

Полезные рекомендации

Продвигая недвижимость через Телеграм, выбирайте правильный регион и город канала. Старайтесь не рекламировать одни и те же объекты слишком часто в одном и том же месте – выдерживайте паузу хотя бы в две недели. Пишите посты на языке, понятном целевой аудитории читателям канала. Успехов в продвижении!