Штендеры, предназначенные для уличной рекламы – это эффективное средство привлечения внимания потенциальных клиентов и продвижения бренда. Конструкции изготавливают из пластика или металла. На них размещают информационный материал, акции или рекламу. Качественные штендеры для уличной рекламы выдержат испытания различными негативными факторами и порадуют длительным сроком службы.
В чем состоят преимущества использования рекламных штендеровСильных сторон у этих изделий действительно немало. Среди наиболее важных моментов можно выделить:
• Визуальное привлечение внимания. Штендеры для уличной рекламы являются яркими и заметными конструкциями. Они моментально привлекают внимание автомобилистов и прохожих.
• Распространение информации. Штендеры дадут возможность оперативно и эффективно распространять данные о новых товарах. Вам удастся проинформировать клиентов об акциях, скидках и прочих выгодных предложениях.
• Повышение узнаваемости бренда. На штендере можно размещать логотипы, а также те детали, которые подчеркнут фирменный стиль организации. Благодаря этому бренд станет более узнаваемым среди основной целевой аудитории.
• Гибкость в вопросах использования. Вы можете легко перемещать штендеры и устанавливать их в подходящих местах. Вам удастся адаптировать рекламу под конкретные потребности.
• Экономическая выгода. Штендеры отличаются доступной стоимостью, что выгодно отличает их от прочих разновидностей наружной рекламы. Конструкции доступны владельцам малого и среднего бизнеса.
• Долговечность и надежность. Изделия изготавливают из высококачественных материалов. Они прослужат максимально долго, их эксплуатация не вызовет проблем и сложностей.
Рекламные штендеры
https://www.karandash.by/ru/wideformat/shtenders могут использоваться для рекламы товаров и услуг. Также можно информировать клиентов о различных мероприятиях, событиях или акциях, поэтому конструкции считаются универсальными.
Основные разновидности штендеров для уличной рекламыВ продаже предложено немало видов таких конструкций. Среди характеристик основных вариантов можно выделить:
• Односторонние. В конструкциях одна сторона для размещения информационного материала. Их устанавливают на тротуарах или же у входов в торговые точки.
• Двусторонние. Штендеры с двумя сторонами позволят привлечь больше внимания прохожих. Пространство будет использоваться максимально эффективно.
• Световые. Конструкции с подсветкой сделают рекламу более заметной в темное время суток. В особенности они эффективны на пересечениях дорог или же около автомагистралей.
• Интерактивные. Современные конструкции со множеством дополнительных функций. Это сенсорные экраны, QR-коды, NFC-технологии и многое другое. Клиенты могут получить дополнительные данные о продуктах или услугах.
• Стойки. Конструкции обладают компактными размерами и минимальным весом. Их устанавливают как на улицах, так и внутри помещений. Можно размещать на стойках меню, ценники и буклеты с информацией.
• Рамки. Металлические или пластиковые конструкции используются для размещения плакатов, постеров или баннеров. Вы можете легко менять и обновлять информацию, если в этом возникнет необходимость.
Стоит обратить внимание на рекламные штендеры, поскольку инвестиции в их покупку будут выгодными. Такие конструкции прослужат максимально долго, не подведут в сложных условиях эксплуатации.