Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.04.2024


23.04.2024


22.04.2024


21.04.2024


20.04.2024





Яндекс.Метрика





Особенности продвижения интернет-магазина в соцсетях



На фоне стремительного развития интернет технологий и онлайн-продаж, обязательным условием успешности любого современного магазина является его целенаправленная и эффективная раскрутка в социальных сетях, также известная как SMM. Это проверенный годами инструмент для активного привлечения огромной массы платежеспособной аудитории, существенная часть из которой конвертируется в постоянных клиентов, принося стабильную прибыль на долгосрочной перспективе. Профессиональное продвижение интернет магазин в соцсетях позволяет многократно повысить продажи, как для мелких компаний, так и для лидирующих брендов, обороты которых исчисляются миллиардами.

Зачем нужно SMM продвижение магазина

Как показали исследования, ежедневная аудитория лишь двух самых крупных социальных сетей в мире Instagram и Facebook составляет более 2 млрд пользователей – все это потенциальные покупатели. И это всего лишь 2 социальные сети, а кроме них есть как минимум не меньше 10 достаточно больших и также находящихся на слуху, например, Twitter и Вконтакте.

Если верить статистике, то около 60% взрослых пользователей социальных сетей регулярно используют любимые сайты не только для общения, но и для того, чтобы искать информацию о новых товарах и магазинах, скидках и акциях, а также делиться с друзьями и подписчиками впечатлениями и своих покупках. Ежедневно сотни миллионов пользователей просматривают официальные профили крупных торговых сетей.

В последние 5 лет наблюдается тенденция – в среднем не менее трети пользователей ежегодно совершает хотя бы одну серьезную покупку в социальной сети. При этом среднее число приобретений на одного клиента в месяц составляет около 3 товаров или услуг. Лучше всего SMM раскрутка магазина помогает продавать одежду и обувь, продукты, электронику и бытовую технику - они занимают суммарно порядка 40% от всех покупок.

Продвижение магазина в социальной сети подходит как для небольших магазинов, торгующих недорогими товарами, так и для гигантов – в обоих случаях грамотная помощь от профессионалов позволяет добиться значительного роста продаж и увеличить оборот. Другими словами, покупатели в Интернете однозначно есть и этим нужно пользоваться, не упуская такую возможность. Компании, которые еще не включили раскрутку в соцсетях в свою рекламную стратегию, рискуют потерять лакомый кусочек рынка и остаться без клиентов.

Особенности продвижения магазина в соцсетях

Социальная сеть – идеальное место для того, чтобы найти новых покупателей, а также удерживать старых. Достаточно правильно оформить и раскрутить профиль своего магазина с помощью SMM специалиста, который будет наполнять его новостями, сообщать про акции и распродажи, взаимодействовать с аудиторией. Удовлетворяя информационные потребности клиентов, можно серьезно повысить их лояльность к бренду. Профессиональная раскрутка интернет-магазина в соцсетях с помощью команды опытных специалистов имеет целый ряд преимуществ:

• привлекает целевой трафик, конвертируемый в продажи;

• увеличивает охват, повышая известность и популярность сайта;

• выстраивает доверительные отношения с покупателями;

• позволяет разработать эффективную маркетинговую стратегию;

• собирает информативную статистику откликов;

• помогает с завоеванием лояльного отношения;

• превращает случайную аудиторию в постоянных клиентов.

Главным плюсом SMM продвижения онлайн-магазина является повышение его узнаваемости. Чтобы привлечь новых клиентов, достаточно вести тематическое сообщество – это поможет быть в курсе актуальных трендов и потребностей, а также публиковать привлекательный контент, подталкивающий посетителей к совершению покупки – фото и видео, анонсы и опросы, интересные факты. Все это в целом приводит к существенному росту оборота и прибыли.