На фоне стремительного развития интернет технологий и онлайн-продаж, обязательным условием успешности любого современного магазина является его целенаправленная и эффективная раскрутка в социальных сетях, также известная как SMM. Это проверенный годами инструмент для активного привлечения огромной массы платежеспособной аудитории, существенная часть из которой конвертируется в постоянных клиентов, принося стабильную прибыль на долгосрочной перспективе. Профессиональное
продвижение интернет магазин в соцсетях позволяет многократно повысить продажи, как для мелких компаний, так и для лидирующих брендов, обороты которых исчисляются миллиардами.
Зачем нужно SMM продвижение магазинаКак показали исследования, ежедневная аудитория лишь двух самых крупных социальных сетей в мире Instagram и Facebook составляет более 2 млрд пользователей – все это потенциальные покупатели. И это всего лишь 2 социальные сети, а кроме них есть как минимум не меньше 10 достаточно больших и также находящихся на слуху, например, Twitter и Вконтакте.
Если верить статистике, то около 60% взрослых пользователей социальных сетей регулярно используют любимые сайты не только для общения, но и для того, чтобы искать информацию о новых товарах и магазинах, скидках и акциях, а также делиться с друзьями и подписчиками впечатлениями и своих покупках. Ежедневно сотни миллионов пользователей просматривают официальные профили крупных торговых сетей.
В последние 5 лет наблюдается тенденция – в среднем не менее трети пользователей ежегодно совершает хотя бы одну серьезную покупку в социальной сети. При этом среднее число приобретений на одного клиента в месяц составляет около 3 товаров или услуг. Лучше всего SMM раскрутка магазина помогает продавать одежду и обувь, продукты, электронику и бытовую технику - они занимают суммарно порядка 40% от всех покупок.
Продвижение магазина в социальной сети подходит как для небольших магазинов, торгующих недорогими товарами, так и для гигантов – в обоих случаях грамотная помощь от профессионалов позволяет добиться значительного роста продаж и увеличить оборот. Другими словами, покупатели в Интернете однозначно есть и этим нужно пользоваться, не упуская такую возможность. Компании, которые еще не включили раскрутку в соцсетях в свою рекламную стратегию, рискуют потерять лакомый кусочек рынка и остаться без клиентов.
Особенности продвижения магазина в соцсетяхСоциальная сеть – идеальное место для того, чтобы найти новых покупателей, а также удерживать старых. Достаточно правильно оформить и раскрутить профиль своего магазина с помощью SMM специалиста, который будет наполнять его новостями, сообщать про акции и распродажи, взаимодействовать с аудиторией. Удовлетворяя информационные потребности клиентов, можно серьезно повысить их лояльность к бренду. Профессиональная раскрутка интернет-магазина в соцсетях с помощью команды опытных специалистов имеет целый ряд преимуществ:
• привлекает целевой трафик, конвертируемый в продажи;
• увеличивает охват, повышая известность и популярность сайта;
• выстраивает доверительные отношения с покупателями;
• позволяет разработать эффективную маркетинговую стратегию;
• собирает информативную статистику откликов;
• помогает с завоеванием лояльного отношения;
• превращает случайную аудиторию в постоянных клиентов.
Главным плюсом SMM продвижения онлайн-магазина является повышение его узнаваемости. Чтобы привлечь новых клиентов, достаточно вести тематическое сообщество – это поможет быть в курсе актуальных трендов и потребностей, а также публиковать привлекательный контент, подталкивающий посетителей к совершению покупки – фото и видео, анонсы и опросы, интересные факты. Все это в целом приводит к существенному росту оборота и прибыли.